Наши контакты
Мы с гордостью объявляем о запуске нашего
официального
Телеграм-чата с поддержкой!
Это нововведение - важный шаг в улучшении качества обслуживания, которое компания Систэм Электрик предоставляет своим партнерам и клиентам.
Преимущества коммуникации через Телеграм-чат:
- Мгновенный отклик: благодаря мессенджеру Телеграм мы обеспечиваем немедленную связь с командой поддержки.
- Один клик - и ваш запрос ушел в работу.
- Персонализированный подход: каждый ваш запрос рассматривается индивидуально и в приоритетном порядке.
- Фото и видео: отправляйте нам фотографии или видео прямо в чате! Это обеспечит оперативную и точную диагностику вашей проблемы или запроса.
Авторизоваться можно через Телеграм-чат
База знаний
(Раздел в разработке)
Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы и полезные статьи
Центр загрузок
Здесь вы найдете необходимую документацию, справочную информацию и файлы для загрузки ПО.
Продуктовая база данных
Веб-версия базы данных API по продукции Systeme Electric
Вы столкнулись с дефектом продукции?
Любое нарушение работы Оборудования должно быть отражено Партнером в форме
Рекламационного акта.
- Электронный адрес для отправки формы: support@systeme.ru
- Срок передачи акта в АО «Систэм Электрик» — в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения дефекта
- Срок рассмотрения акта Клиента — в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления правильно оформленного рекламационного акта в Центр Поддержки Клиентов
Подтверждением приема рекламационного акта служит 8-значный номер обращения (кейса)
- При отправке акта на адрес электронной почты: вам поступит автоматический ответ на электронную почту, с которой была отправлена форма
- При отправке формы другим способом: Клиент должен удостовериться о его приеме в ЦПК самостоятельно
Для конечных клиентов
Для оформления гарантийного случая Вам необходимо обратиться к дистрибьютору, у
которого был приобретен товар. Если Вы не являетесь прямым покупателем товара, то претензию
необходимо направить через Вашего Поставщика.